1. Проблема со входом?


    Критует клиент при входе?
    Мы собрали наиболее частые ошибки
    и их решения в нашей Базе Знаний!

Battlegrounds

Discussion in 'Devlog' started by Nightmare, Jan 2, 2019.

  1. Nightmare

    Nightmare Administration

    148
    46
    319
    Поля сражений для сильных и храбрых духом.


    Экскурс в историю.
    Давным-давно, в далекой-далекой галактике существовали фан-зоны, куда попадали только самые смелые и сильные духом игроки. Фан-зоны строились на том, что каждой фракции требовалось захватить, как можно больше флагов и удерживать их. За убийство противников игрок получал деньги и хонор. За захват флагов же игрок получал уже не хонор, а репутацию в фракции.
    Фан-зоны имели несколько различных карт и постоянно ротировались, исходя из текущего онлайна сервера.


    Изменения.
    В отличие от фан-зон, баттлграунды работают параллельно. Игрок встает в очередь (один или партией) и отправляется на поле сражений. Очередь работает таким образом, что хитро балансирует игроков по уровню и по загруженности существующих полей сражений. Другими словами: больше никаких лагов из-за наплыва в 800 игроков на одно поле сражений и больше никаких смертей от персонажей высокого уровня; только достойные противники, только хардкор!
    Главная суть фан-зон в полях сражений не изменилась: игроки захватывают флаги и удерживают их. С домашнего флага можно телепортироваться на любой другой флаг, который уже захвачен.
    Однако, одно фундаментальное изменение есть: игроки больше не будут получать за убийство адену. Теперь награды раздаются по окончанию сражений в зависимости от индивидуального счета игрока (на него влияет количество убитых противников, а также сила убитых противников). Также вернуться назад в то же самое поле сражений уже не получится, а если и получится, то счет при выходе сбрасывается.


    Ограничения.
    Мне показалось логичным добавить некоторые ограничения на регистрацию партии в очередь сражений.
    Для регистрации партия должна удовлетворять следующим условиям:
    1. Уровень лидера и участников не должен отличаться более чем на 20 уровней.
    2. Все участники партии должны иметь ту же фракцию, что и лидер.
    В ином случае, партия не будет поставлена в очередь.


    Самое главное.
    И самое главное, то что все давно ждали, кроме изменения названия! Игроки больше не будут зависать в инстансе полей сражений, после того, как оно закончилось, алилуя!



    И конечно же, команда HunterZone.NET, от всей души поздравляет всех с наступившими праздниками!
     

Share This Page