1. Проблема со входом?


    Критует клиент при входе?
    Мы собрали наиболее частые ошибки
    и их решения в нашей Базе Знаний!

Helios & Balanced Zone

Discussion in 'Devlog' started by Nightmare, Dec 15, 2018.

  1. Nightmare

    Nightmare Administration

    148
    46
    319
    Уже, как почти год ведется работа над HunterZone в закрытом режиме и пора прервать молчание. За это время было реализовано множество системных вещей, которые никак не влияют на геймплей (но влияют на скорость разработки!), а также некоторые геймплейные изменения.


    [​IMG]
    Helios: Lord of Bifrost.
    Наконец закончена работа по миграции на клиент Helios. Предыдущий сервер базировался на клиенте High Five с механикой Interlude (не без проблем, но все же). Теперь же полностью готова поддержка клиента Helios, что дает намного больший простор по модификации клиента, а также новый клиент содержит меньше багов и в целом работает шустрее, да и визуально выглядит лучше.
    Это не означает, что базовые механики игры изменяется на Helios, все останется, также, как и прежде.


    Balanced Zone.
    Мы добавили новую для Lineage 2 систему (и не очень новую по сравнению с современными играми): балансировка зон.
    При входе в определенную зону, персонаж автоматически перемещается в динамический инстанс, чтобы убрать ситуации, когда в одной зоне находится слишком много игроков и клиент игры тормозит из-за этого. Данные инстансы автоматически балансируют количество игроков находящихся внутри и стараются поддерживать уровень онлайна в каждом инстансе не выше и не ниже определенной точки.
    Немного фактов:
    • Если игрок находится в партии, то он автоматически присоединиться к инстансу, где находится хоть один игрок из партии.
    • Каждые 30 секунд инстансы балансируются: инстансы с малым количеством игроков склеиваются друг с другом.
    • Вход в инстанс абсолютно бесшовный (никаких телепортаций и черных экранов)
    • Балансируемые зоны будут размещены в домашних городах фракций.
     

Share This Page